ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПОДДЕРЖКЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ВЕЗУ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНО!»
В рамках направления Народной программы Партии «Единая Россия» «Крепкая семья» до 01 декабря 2024 года проходит Всероссийская акция «Везу детей безопасно!» Цель акции: призыв граждан к соблюдению правил дорожного движения и мерам безопасности перевозки пассажиров, проявление заботы о жизни и здоровье детей. Снижение уровня травмирования и смерти детей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Уважаемые родители! В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предлагаем Вашему вниманию видеоролики
https://vk.com/video-50260207_456244098
https://vk.com/video-50260207_456244099
https://vk.com/video-50260207_456244100
Внимание, родители! Наблюдается сезонный подъём гриппа и ОРВИ!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Памятка о мерах социальной поддержки семей, имеющих детей;
План проведения мероприятий в рамках краевого месячника «Безопасная Кубань»
Памятка для родителей:»О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВБЛИЗИ ВОДОЕМОВ И НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД»
Правила нахождения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта
Профилактика экстремистских проявлений среди детей и молодёжи
Памятки для родителей по правилам дорожного движения
Памятка для детей и родителей «Безопасность на дороге»
Рекомендации по коррекции поведения гиперактивного ребёнка
- Определите допустимые рамки поведения. Ребенок должен ясно понимать, что можно, а что нельзя. Также важна последовательность. Если сегодня ребенку нельзя на ночь шоколадку, значит, и завтра тоже нельзя, и в последующие дни тоже.
- Следует помнить, что поступки гиперактивного ребенка не всегда умышленные.
- Не впадайте в крайности: не стоит допускать излишнюю вседозволенность, но и не стоит требовать выполнение непосильных задач.
- Строго требуйте выполнения правил, которые касаются здоровья ребенка и его безопасности. Только не переусердствуйте, если правил будет слишком много, гиперактивный ребенок не сможет их запомнить.
- Проявляя настойчивость в выполнении требований, делайте это нейтральным тоном, одними и теми же словами, сдержанно, спокойно, автоматически. Старайтесь не говорить более 10 слов.
- Подкрепляйте устные требования зрительным примером как надо правильно делать.
- Не стоит требовать от ребенка одновременного исполнения аккуратности, внимательности и усидчивости.
- Не настаивайте на обязательном извинении за проступок.
- Реагируйте на неправильное поведение ребенка неожиданным образом: повторите за ребенком его действия, сфотографируйте его, пошутите, оставьте одного (только не в темном месте).
- Придерживайтесь распорядка дня. Приемы еды, прогулки, игры и другие занятия должны проходить по одному графику. Гиперактивного ребенка нельзя отстранять от выполнения обычных для других детей требований, он должен уметь справляться с ними.
- Не позволяйте ребенку браться за новое дело, пока он не доделал первое.
- Заранее сообщайте ребенку временные рамки для его игровой деятельности и ставьте будильник. Когда об истечении времени напоминает таймер, а не родитель, агрессивность ребенка ниже.
- Не позволяйте ребенку долго находиться за компьютером и телевизором, особенно если он смотрит программы агрессивного и негативного содержания.
- Старайтесь ежедневно обеспечивать ребенку длительные прогулки на свежем воздухе.
- Для гиперактивных детей нежелательны такие физические занятия, как бокс и силовая борьба.
- Более эффективно убеждать ребенка через телесные поощрения: хвалите ребенка, обнимая его.
- Наказаний должно быть меньше, чем поощрений.
- Поощряйте ребенка также за то, что он уже хорошо умеет, с помощью улыбки или прикосновения.
- Поощрение может заключаться в предоставлении возможности заниматься тем, что ребенку интересно.
- Помните, что порицания действуют на гиперактивных детей сильнее, чем на других детей.
- Не прибегайте к рукоприкладству. Если есть необходимость в наказании, то для гиперактивного ребенка будет наказанием прекращение его бурной деятельности, вынужденная изоляция и домашний арест.
- В качестве меры наказания, может быть запрет: просмотра телевизора, игр за компьютером, телефонных разговоров.
- После наказания проведите беседу с ребенком. Он должен осознать и запомнить, почему был наказан и какое поведение не поощряется.
- У ребенка должны быть свои домашние обязанности, как у остальных членов семьи. Например, прибрать постель, упорядочить игрушки, разложить одежду по своим местам. Важно! Родители не должны выполнять эти обязанности за ребенка.
- Следите за тем, чтобы ребенок достаточно спал. Недосып приводит к еще большему ослаблению внимания и самоконтроля. К вечеру ребенок может стать совсем неуправляемым.
- Ребенок не должен постоянно находится в возбужденном состоянии. Следует чередовать активную и спокойную деятельность. Если ребенок два часа играл с детьми на улице, ему не стоит тут же смотреть мультики про супергероев, а затем вечером еще приглашать домой приятелей, чтобы поиграть в прятки.
- Постарайтесь избегать большого скопления людей. Торговые центры и рынки, где прогуливаются толпы людей, излишне будоражат ребенка.
- Прививайте у ребенка интерес к какой-либо деятельности. Гиперактивному ребенку важно ощущать себя способным в чем-то.
- Обнимайте ребенка чаще. Специалисты утверждают, что для душевного благополучия каждому человеку и тем более ребенку требуется минимум 4 объятия в день.
- Вечером для лучшего расслабления и успокоения ребенку хорошо делать массаж и читать сказки.
- В семье важен положительный психологический климат. Поддержка, спокойное и доброе отношение к ребенку и между членами семьи является основой для будущих достижений ребенка.
- Не ссорьтесь в присутствии ребенка.
- Проводите чаще всей семьей совместный досуг.
Изменение в Постановлении о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных организаций
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Кореновский район от 12.02.2021г. №146
Памятка по правилам безопасности на льду
«Как развить внимание детей»
Памятка по пожарной безопасности в период зимних каникул
Почта Деда Мороза
С 1 декабря начала работу почта Деда Мороза. Предлагаем всем детям Краснодарского края написать письма, нарисовать новогодние рисунки и поздравить своих близких с Новым годом.
Во дворце искусств «Премьера» открылся домик, где каждый желающий сможет оставить свои письма, рисунки и поделки для Деда Мороза.
Также письма и рисунки можно присылать по адресу электронной почты kuban@phkp.ru.
Все работы будут размещены на сайте KP.RU. А посетители сайта смогут оценить детское творчество и проголосовать за понравившиеся работы.
Заявки принимаются с 30 ноября до 29 декабря. А с 16 декабря на KP.RU стартует голосование за самое-самое письмо и рисунок. И по результатам народного голосования первая тройка победителей получит подарки от «Комсомолки» и творческого объединения «Премьера». А еще партнеры акции выберут своих победителей, которые получат от них новогодние подарки.
Дополнительную информацию можно уточнить по телефону (861) 992-7-992 и на сайте https://www.kuban.kp.ru/media/811713/
Челендж «Твоё внимание=моя жизнь»
Дети старшей группы приняли участие в челендже «Твоё внимание=моя жизнь», посвящённом Всемирному дню ребёнка
Дети и дорога!
Газета по ПДД для родителей
Тест для родителей по ПДД
Уважаемые родители, проведите несколько минут в обществе своих детей, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения. Для начала предложите ребенку правдиво ответить на вопросы, как бы он поступил или мог поступить в подобных ситуациях.
1. Ребенок подошел к дороге и находится в отдалении от безопасного места для перехода проезжей части. Как поступит он в этой ситуации:
А — пройдет на ближайший пешеходный переход или перекресток, если даже ему предстоит отклониться от пути его направления, где и перейдет дорогу
Б — пропустит основной поток машин, движущихся по проезжей части, и быстро перейдет дорогу.
2. Ребенок перед пешеходным переходом
А — прежде чем выйти на проезжую часть убедится, что машины уступают ему дорогу или находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода
Б — уверенно выйдет на проезжую часть, справедливо считая этот участок безопасным и специально предназначенным для пешеходов.
3. Ребенок на перекрестке, регулируемом светофором
А — перейдет дорогу на зеленый сигнал светофора, разрешающий переход проезжей части, только после того как убедится, что транспортные средства уступают дорогу пешеходам
Б — перейдет проезжую часть на любой сигнал светофора в случае отсутствия движущихся машин.
4. Что для Вашего ребенка означает — культура поведения на дороге
А — человек должен быть культурным всегда, везде и во всем, в том числе и на дороге с другими участниками дорожного движения
Б — в некоторых случаях, например на дороге, культура поведения совершенно неуместна.
Подведите итоги:
Преобладает количество ответов А: Ваш ребенок, внимателен, предусмотрителен, пунктуален и хорошо воспитан. Вы можете не беспокоиться за его самостоятельные прогулки по улицам города, для него самый короткий путь — безопасный.
Одинаковое количество ответов А и Б: Ваш ребенок хорошо знает как себя вести на дорогах, но отсутствие самодисциплины может привести к необдуманным поступкам.
Вам следует обратить внимание ребенка на серьезность последствий таких действий, научить экономить расстояние и время, не подвергая опасности собственную жизнь.
Преобладает количество ответов Б: Ваш ребенок не знаком с правилами безопасного поведения на дорогах или излишне самоуверен. Отнеситесь серьезно к данной проблеме и не дайте возможности вашему ребенку совершить непоправимые ошибки.
Рекомендации по ПДД для родителей старших дошкольников
üВоспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным;
üНаблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте то, что увидели с ребёнком;
ü Почитайте ребёнку стихотворение или рассказ по теме и обязательно обсудите с ним прочитанное;
ü На прогулке, по дороге домой и в детский сад закрепляйте знания, полученные ранее;
üЧаще беседуйте с ребёнком, задавайте проблемные вопросы, объясняйте свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте ит. д.);
Ваш ребёнок должен знать и строго выполнять:
- Ходить по тротуару следует с правой стороны.
- Прежде чем перейти дорогу, следует убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.
- Переходить дорогу полагается только шагом.
- Необходимо подчиняться сигналу светофора.
- В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого, за поручень, чтобы не упасть.
- Нельзя высовываться из окна автобуса, высовывать в окно руки.
- Входить в транспорт и выходить из него можно только когда он стоит.
- Играть можно только во дворе.
Рекомендации по ПДД для родителей младших дошкольников
Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!üНе запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним, используя ситуации во дворе, на улице, на дороге, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами;üРазвивайте у ребенка зрительную память, внимание;В этом возрасте ваш малыш должен знать:üна дорогу выходить опасно;üдорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку;ü Вырываться нельзя;üпереходить дорогу надо только по переходу спокойным шагом;üпешеходы – люди, которые идут по улице;üкогда мы едем в автобусе, машине, нас называют пассажирами;üмашины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шофёры (водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога);üкогда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, за поручень;üчтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора:КРАСНЫЙ СВЕТ – ДВИЖЕНЬЯ НЕТ,А ЗЕЛЁНЫЙ ГОВОРИТ: «ПРОХОДИТЕ, ПУТЬ ОТКРЫТ!»
Рубрика для родителей «Как с пользой провести лето»
Информационная кампания «Дети тоже болеют диабетом»
Сахарный диабет 1 типа-одно из самых часто диагностируемых эндокринных заболеваний у детей и подростков. Родители и врачи зачастую не связывают первые симптомы заболевания с сахарным диабетом. В результате диагноз ставится только после того, как ребёнок в тяжёлом состоянии попадает в больницу. В связи с этим возникла необходимость в реализации информационной компании » Дети тоже болеют диабетом», посвящённая вопросам раннего выявления и профилактики отстрых осложнений сахарного диабета 1 типа у детей. Более подробно об этой кампании Вы можете узнать, перейдя по ссылке https://kraszdrav.ru/news/7844
Счастливый ребёнок — счастливая семья
«Счастливые дети — счастливая семья»
Наши дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнуряющий зной и сильная буря. Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии друзей, преувеличивать их ошибки.
Обращайтесь с детьми с величайшей добротой и любовью, и тогда их уважение к вам будет идти из глубины сердца, и они исполнят свой долг перед вами.
Задача детского сада и родителей – дать каждому ребёнку счастье. Понятие счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нём творцом, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, можно дать детям большое человеческое счастье.
Ребенок, и только он, должен быть для родителей на первом месте. Родительская любовь, как ничто другое, способствует возникновению и укреплению у ребёнка чувства собственного достоинства и самоуважения. Но никакое чувство не должно быть чрезмерным, иначе оно превращается в свою противоположность.
Родительская любовь – одно из самых красивых и чистых человеческих чувств. Она воспитывает у ребенка чувство благодарности, умение понимать людей и готовность прийти им на помощь.
Воспитание детей является делом величайшей важности. Мама и папа должны лучше всех знать своего ребёнка.
Однако в жизни порой бывает всё совсем не так. Родители начинают размышлять чаще всего тогда, когда у их ребенка появляются трудности, которые начинают доставлять им много хлопот. Задумываются родители и тогда, когда надо принять в отношении ребёнка важное решение.
Родители должны воспитывать детей таким образом, чтобы не возникла необходимость во лжи. Они должны говорить детям правду и не ставить себя в сложное положение при их неожиданных вопросах. Дети болезненно переживают отсутствие доверия со стороны взрослых. Поэтому в жизни семьи не должно быть места обману, жульничеству, хитрости.
Общение взрослого и ребёнка происходит через взгляды, слова и прикосновения. А благоприятный стиль общения – это приветливые взгляды, добрые слова и ласковые прикосновения. Через взгляд мы передаём ребёнку свои чувства.
Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание. Поэтому любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, внимания. Они обязательно это заметят и будут относиться к вам с взаимной любовью, заботой и вниманием. И никого в мире лучше вас для них не будет.
воспитатель старшей группы Горбунова Галина Владимировна
Берегите детей, берегите:
Злые чары от них отводите,
Счастье, радость, заботу дарите –
Берегите!
Берегите детей, берегите:
Их жалейте, лелейте, любите
И любить их других научите –
Берегите!
Берегите детей, берегите:
От невзгод и потерь их храните,
И печали себе заберите –
Берегите!
В.Н. Максимочкина
Газета для родителей «Белочка»
Уважаемые родители и гости нашего сайта! Мы предлагаем вашему вниманию выпуски газеты «Белочка», которую мы издаём для родителей.
Каждый выпуск нашей газеты посвящён определённой теме. Периодичность газеты — 1 раз в два-три месяца.
Статьи для газеты пишут воспитатели детского сада, главным редактором является старший воспитатель Азарян Эмилия Григорьевна
Мы с удовольствием примем для публикации статьи родителей и ваши пожелания по содержанию и оформлению газеты.
Спасибо за то, что вы с нами!
ВЫПУСК № 1 (июль 2012 г.) — этот выпуск посвящён знакомству с нашим детским садом и группой раннего возраста.
ВЫПУСК № 2 (октябрь 2012 г.)- темой этого выпуска стала работа дошкольного учреждения по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
ВЫПУСК № 3 (февраль-март 201 г.) — тема номера «Нравственное воспитание», а эпиграфом стало известное выражение «Сделаем это сегодня, а иначе завтра будет поздно!»
ВЫПУСК № 4 (лето 2013 г.) — в газете рассказывается о том, как интересно и разнообразно прошёл летний период в детском саду для детей.
ВЫПУСК № 5 (2014 г.) — тема номера «Речь — как реченька журчит». Для родителей предлагаются способы развития речи детей дошкольного возраста.
ВЫПУСК № 6 (2014 г.) — «Вот и пришла пора расставаний». Этот номер мы полностью посвятили выпускникам 2014 года.
ВЫПУСК № 7 (2014 г.) — «Вместе с мамой, вместе с папой». На страницах этой газеты мы предлагаем родителям несколько полезных и интересных форм времяпрепровождения с детьми дома.
ВЫПУСК № 8 (февраль 2015 г.) — «А я люблю рисовать!» — так говорят практический все дети. Поэтому именно этой теме мы посвятили данный номер газеты. В газете много фотографий рисунков детей всех возрастных групп ДОУ.
ВЫПУСК № 9 (апрель 2015 г.). Этот номер вышел в предверии великого праздника — ДНЯ ПОБЕДЫ. именно этому событию он и посвящён.
ВЫПУСК № 10 (сентябрь 2015 г.). Со страниц этого номера наши родители говорят слова благодарности педагогам и сотрудникам детского сада за их нелёгких труд. Это особенно приятоно в канун праздника «День дошкольного работника».
ВЫПУСК № 11 (ноябрь 2015 г.) Этот номер посвящён нашим любимым мамам. На страницах газеты дети и сотрудники детского сада поздравляют мам с замечательным праздником — днём Матери.
ВЫПУСК № 12 (февраль 2016 г.). «Правилам движения — почёт и уважение» — эта тема выпуска продиктована особым значением темы соблюдения правил дорожного движения. О том, как мы работаем с детьми в этом направлении и что мы советуем родителям, вы узнаете из этого выпуска.
ВЫПУСК № 13 (май 2016 г.) «Семья — основа жизни» — номер посвящён семьям наших воспитанников. Газета вышла в предверии прекрасного праздника — Дня семьи (15 мая).
ВЫПУСК № 14 (сентябрь 2016 г.) «Платные услуги в детском саду» — номер рассказывает о тех дополнительных образовательных платных услугах, которые реализуются в дошкольном учреждении.
ВЫПУСК № 15 (декабрь 2016 г.) «Здравствуй, зимушка, зима!» — Зима — это не только время радости, но и опасностей. Как избежать этих опасностей и сделать зимние дни и вечера яркими и интересными для вас и ваших детей, мы расскажем на страницах этой газеты.
ВЫПУСК № 16 (февраль 2017 г.) «Наши мальчики и наши девочки». Мальчики и девочки — они похожи, но они такие разные. Как их воспитывать? Чем занять? Как происходит воспитатетельных процесс мальчиков и девочек в детском саду? Обо всём этом мы расскажем на страницах нашей газеты.
ВЫПУСК № 17 (февраль 2018г.) «Растим будущих граждан страны». На страницах этой газеты мы расскажем о том, как воспитать в детях любовь к родной земле, черты характера,которые помогут им стать достойными граждами своей страны.
СТР.1-2, СТР. 3-4, СТР. 5-6, СТР.7-8, СТР 9-10, СТР. 11-12
ВЫПУСК №18 (апрель 2018г.) «Космические дали». Этот номер газеты посвящён Дню космонавтики. Вы сможете пробудить у детей интерес к космосу и неизведанным далям, а также узнаете, зачем нужно знакомить дошкольников с космосом.
ВЫПУСК №19 (май 2018г) «До свидания детский сад». На страницах этой газеты мы расскажем Вам о жизни выпускников нашего дошкольного учреждения: какими они к нам пришли и какими уходят от нас.
ВЫПУСК №20 (декабрь 2018г.)»Разбудим в ребёнке волшебника». В этом номере газеты мы расскажем Вам о том, с помощью каких форм и методов работы с дошкольниками можно пробудить в них фантазию и творчество.
СТР. 1-2, СТР. 3-4, СТР. 5-7, СТР. 8-10, СТР. 11-12, СТР.13-14
ВЫПУСК №21(ноябрь 2019г.) «Маленькие исследователи». В этом номере газеты мы расскажем Вам о том, что дети по природе являются исследователями и предложим опыты и эксперименты, которые можно проводить в домашних условиях.
ВЫПУСК №22 (март 2020г. ) «Мама-солнышко моё». Этот выпуск газеты посвящён Вам-дорогие наши мамы и бабушки!
ВЫПУСК №23 (май 2020г) «Растим патриотов». В этом номере газеты мы расскажем Вам о наиболее ярких и запоминающихся мероприятиях в рамках реализации социально-значимого проекта по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Живая память России».
СТР. 1-2, СТР. 3-4, СТР. 5-6, СТР. 7-8, СТР.9-10, СТР 11-12, СТР. 13-14
ВЫПУСК №24 (ноябрь 2020г.) «Интеллектуальная мастерская». В этом номере газеты мы расскажем о том, как в домашних условиях развивать интеллектуальные способности дошкольников через использование дидактических, развивающих игр, кинезиологических упражнений и т.д.
ВЫПУСК №25 (январь 2021г.) «Мы с природой дружим-мусор нам не нужен!». В этом выпуске газеты Вы узнаете о том, какие мероприятия проводятся с детьми по обучению их раздельному сбору мусора, а также о том, что можно сделать из отходов.
ВЫПУСК №26 (март 2021г.) «Делу время-потехе час!». Этот номер газеты поможет Вам узнать о различных видах и формах трудовой деятельности в детском саду, о том, можно ли наказывать детей за невыполнение трудовых поручений и много интересной и полезной информации.
В этом номере газеты мы хотим дать Вам практические рекомендации о том, какие мероприятия можно проводить с детьми в домашних условиях для повышения двигательной активности дошкольников, советы в общении с гиперактивными детьми.
В этом номере газеты Вы познакомитесь с мероприятиями, которые проходят в дошкольном учреждении для ознакомления детей с азами финансовой грамотности, получите рекомендации педагогов о том, зачем нужна ребёнку финансовая грамотность, советы-какую художественную литературу читать детям по этой теме, в какие игры играть. Надеемся, что материал газеты будет для Вас познавательным и интересным.
В этом номере газеты Вы узнаете о мероприятиях, которые проходят в нашем дошкольном учреждении по правилам дорожного движения, получите советы и рекомендации о том, какую художественную литературу читать детям о дорожном порядке, как учить детей наблюдательности на дороге, в какие дидактические и подвижные игры играть и т.д. Желаем Вам быть всегда положительным примером для своих детей и не нарушать правила дорожного движения.
В этом номере газеты Вы узнаете о том, какие социально значимые проекты реализуются в нашем дошкольном учреждении в 2022-2023 году.
В этом номере газеты педагоги нашего дошкольного учреждения расскажут Вам о том, зачем нужно развивать речь детей, какие игры проводить с детьми по дороге в детский сад, а также какие игры применять в домашних условиях по формированию мелкой моторики, активизации словаря, развитию диалогической речи, речевого дыхания и т.д.
Если вы хотите просмотреть любой номер нашей газеты, просто нажмите на слово «ВЫПУСК № » или СТР. и приятного чтения!