Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Для Вас, родители

Уважаемые родители! В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, предлагаем Вашему вниманию видеоролики

https://vk.com/video-50260207_456244098

https://vk.com/video-50260207_456244099

https://vk.com/video-50260207_456244100

Внимание, родители! Наблюдается сезонный подъём гриппа и ОРВИ!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

Памятка о мерах социальной поддержки семей, имеющих детей;

План проведения мероприятий в рамках краевого месячника «Безопасная Кубань»

Памятка для родителей:»О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВБЛИЗИ ВОДОЕМОВ И НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД»

Правила нахождения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта

Профилактика экстремистских проявлений среди детей и молодёжи

Памятки для родителей по правилам дорожного движения

Памятка для детей и родителей «Безопасность на дороге»

Рекомендации по коррекции поведения гиперактивного ребёнка

  1. Определите допустимые рамки поведения. Ребенок должен ясно понимать, что можно, а что нельзя. Также важна последовательность. Если сегодня ребенку нельзя на ночь шоколадку, значит, и завтра тоже нельзя, и в последующие дни тоже.
  2. Следует помнить, что поступки гиперактивного ребенка не всегда умышленные.
  3. Не впадайте в крайности: не стоит допускать излишнюю вседозволенность, но и не стоит требовать выполнение непосильных задач.
  4. Строго требуйте выполнения правил, которые касаются здоровья ребенка и его безопасности. Только не переусердствуйте, если правил будет слишком много, гиперактивный ребенок не сможет их запомнить.
  5. Проявляя настойчивость в выполнении требований, делайте это нейтральным тоном, одними и теми же словами, сдержанно, спокойно, автоматически. Старайтесь не говорить более 10 слов.
  6. Подкрепляйте устные требования зрительным примером как надо правильно делать.
  7. Не стоит требовать от ребенка одновременного исполнения аккуратности, внимательности и усидчивости.
  8. Не настаивайте на обязательном извинении за проступок.
  9. Реагируйте на неправильное поведение ребенка неожиданным образом: повторите за ребенком его действия, сфотографируйте его, пошутите, оставьте одного (только не в темном месте).
  10. Придерживайтесь распорядка дня. Приемы еды, прогулки, игры и другие занятия должны проходить по одному графику. Гиперактивного ребенка нельзя отстранять от выполнения обычных для других детей требований, он должен уметь справляться с ними.
  11. Не позволяйте ребенку браться за новое дело, пока он не доделал первое.
  12. Заранее сообщайте ребенку временные рамки для его игровой деятельности и ставьте будильник. Когда об истечении времени напоминает таймер, а не родитель, агрессивность ребенка ниже.
  13. Не позволяйте ребенку долго находиться за компьютером и телевизором, особенно если он смотрит программы агрессивного и негативного содержания.
  14. Старайтесь ежедневно обеспечивать ребенку длительные прогулки на свежем воздухе.
  15. Для гиперактивных детей нежелательны такие физические занятия, как бокс и силовая борьба.
  16. Более эффективно убеждать ребенка через телесные поощрения: хвалите ребенка, обнимая его.
  17. Наказаний должно быть меньше, чем поощрений.
  18. Поощряйте ребенка также за то, что он уже хорошо умеет, с помощью улыбки или прикосновения.
  19. Поощрение может заключаться в предоставлении возможности заниматься тем, что ребенку интересно.
  20. Помните, что порицания действуют на гиперактивных детей сильнее, чем на других детей.
  21. Не прибегайте к рукоприкладству. Если есть необходимость в наказании, то для гиперактивного ребенка будет наказанием прекращение его бурной деятельности, вынужденная изоляция и домашний арест.
  22. В качестве меры наказания, может быть запрет: просмотра телевизора, игр за компьютером, телефонных разговоров.
  23. После наказания проведите беседу с ребенком. Он должен осознать и запомнить, почему был наказан и какое поведение не поощряется.
  24. У ребенка должны быть свои домашние обязанности, как у остальных членов семьи. Например, прибрать постель, упорядочить игрушки, разложить одежду по своим местам. Важно! Родители не должны выполнять эти обязанности за ребенка.
  25. Следите за тем, чтобы ребенок достаточно спал. Недосып приводит к еще большему ослаблению внимания и самоконтроля. К вечеру ребенок может стать совсем неуправляемым.
  26. Ребенок не должен постоянно находится в возбужденном состоянии. Следует чередовать активную и спокойную деятельность. Если ребенок два часа играл с детьми на улице, ему не стоит тут же смотреть мультики про супергероев, а затем вечером еще приглашать домой приятелей, чтобы поиграть в прятки.
  27. Постарайтесь избегать большого скопления людей. Торговые центры и рынки, где прогуливаются толпы людей, излишне будоражат ребенка.
  28. Прививайте у ребенка интерес к какой-либо деятельности. Гиперактивному ребенку важно ощущать себя способным в чем-то.
  29. Обнимайте ребенка чаще. Специалисты утверждают, что для душевного благополучия каждому человеку и тем более ребенку требуется минимум 4 объятия в день.
  30. Вечером для лучшего расслабления и успокоения ребенку хорошо делать массаж и читать сказки.
  31. В семье важен положительный психологический климат. Поддержка, спокойное и доброе отношение к ребенку и между членами семьи является основой для будущих достижений ребенка.
  32. Не ссорьтесь в присутствии ребенка.
  33. Проводите чаще всей семьей совместный досуг.

Изменение в Постановлении о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных организаций

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Кореновский район от 12.02.2021г. №146

Памятка по правилам безопасности на льду

«Как развить внимание детей»

Памятка по пожарной безопасности в период зимних каникул

Почта Деда Мороза

С 1 декабря начала работу почта Деда Мороза. Предлагаем всем детям Краснодарского края написать письма, нарисовать новогодние рисунки и поздравить своих близких с Новым годом.

Во дворце искусств «Премьера» открылся домик, где каждый желающий сможет оставить свои письма, рисунки и поделки для Деда Мороза.

Также письма и рисунки можно присылать по адресу электронной почты kuban@phkp.ru.

Все работы будут размещены на сайте KP.RU. А посетители сайта смогут оценить детское творчество и проголосовать за понравившиеся работы.

Заявки принимаются с 30 ноября до 29 декабря. А с 16 декабря на KP.RU стартует голосование за самое-самое письмо и рисунок. И по результатам народного голосования первая тройка победителей получит подарки от «Комсомолки» и творческого объединения «Премьера». А еще партнеры акции выберут своих победителей, которые получат от них новогодние подарки.

Дополнительную информацию можно уточнить по телефону (861) 992-7-992 и на сайте https://www.kuban.kp.ru/media/811713/

Челендж «Твоё внимание=моя жизнь»
Дети старшей группы приняли участие в челендже «Твоё внимание=моя жизнь», посвящённом Всемирному дню ребёнка

Дети и дорога!

Газета по ПДД для родителей

Тест для родителей по ПДД

Уважаемые родители, проведите несколько минут в обществе своих детей, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения. Для начала предложите ребенку правдиво ответить на вопросы, как бы он поступил или мог поступить в подобных ситуациях.

1. Ребенок подошел к дороге и находится в отдалении от безопасного места для перехода проезжей части. Как поступит он в этой ситуации:
А — пройдет на ближайший пешеходный переход или перекресток, если даже ему предстоит отклониться от пути его направления, где и перейдет дорогу
Б — пропустит основной поток машин, движущихся по проезжей части, и быстро перейдет дорогу.

2. Ребенок перед пешеходным переходом
А — прежде чем выйти на проезжую часть убедится, что машины уступают ему дорогу или находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода
Б — уверенно выйдет на проезжую часть, справедливо считая этот участок безопасным и специально предназначенным для пешеходов.

3. Ребенок на перекрестке, регулируемом светофором
А — перейдет дорогу на зеленый сигнал светофора, разрешающий переход проезжей части, только после того как убедится, что транспортные средства уступают дорогу пешеходам
Б — перейдет проезжую часть на любой сигнал светофора в случае отсутствия движущихся машин.

4. Что для Вашего ребенка означает — культура поведения на дороге
А — человек должен быть культурным всегда, везде и во всем, в том числе и на дороге с другими участниками дорожного движения
Б — в некоторых случаях, например на дороге, культура поведения совершенно неуместна.

Подведите итоги:

Преобладает количество ответов А: Ваш ребенок, внимателен, предусмотрителен, пунктуален и хорошо воспитан. Вы можете не беспокоиться за его самостоятельные прогулки по улицам города, для него самый короткий путь — безопасный.

Одинаковое количество ответов А и Б: Ваш ребенок хорошо знает как себя вести на дорогах, но отсутствие самодисциплины может привести к необдуманным поступкам.

Вам следует обратить внимание ребенка на серьезность последствий таких действий, научить экономить расстояние и время, не подвергая опасности собственную жизнь.

Преобладает количество ответов Б: Ваш ребенок не знаком с правилами безопасного поведения на дорогах или излишне самоуверен. Отнеситесь серьезно к данной проблеме и не дайте возможности вашему ребенку совершить непоправимые ошибки. 

Рекомендации по ПДД для родителей старших дошкольников

üВоспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным;

üНаблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте то, что увидели с ребёнком;

ü Почитайте ребёнку стихотворение или рассказ по теме и обязательно обсудите с ним прочитанное;

ü На прогулке, по дороге домой и в детский сад закрепляйте знания, полученные ранее;

üЧаще беседуйте с ребёнком, задавайте проблемные вопросы, объясняйте свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте ит. д.);

Ваш ребёнок должен знать и строго выполнять:

  • Ходить по тротуару следует с правой стороны.
  • Прежде чем перейти дорогу, следует убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.
  • Переходить дорогу полагается только шагом.
  • Необходимо подчиняться сигналу светофора.
  • В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого, за поручень, чтобы не упасть.
  • Нельзя высовываться из окна автобуса, высовывать в окно руки.
  • Входить в транспорт и выходить из него можно только когда он стоит.
  • Играть можно только во дворе.

Рекомендации по ПДД для родителей младших дошкольников

Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!üНе запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним, используя ситуации во дворе, на улице, на дороге, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами;üРазвивайте у ребенка зрительную память, внимание;В этом возрасте ваш малыш должен знать:üна дорогу выходить опасно;üдорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку;ü Вырываться нельзя;üпереходить дорогу надо только по переходу спокойным шагом;üпешеходы – люди, которые идут по улице;üкогда мы едем в автобусе, машине, нас называют пассажирами;üмашины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шофёры (водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога);üкогда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, за поручень;üчтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора:КРАСНЫЙ СВЕТ – ДВИЖЕНЬЯ НЕТ,А ЗЕЛЁНЫЙ ГОВОРИТ: «ПРОХОДИТЕ, ПУТЬ ОТКРЫТ!»


Рубрика для родителей «Как с пользой провести лето»

Информационная кампания «Дети тоже болеют диабетом»

Сахарный диабет 1 типа-одно из самых часто диагностируемых эндокринных заболеваний у детей и подростков. Родители и врачи зачастую не связывают первые симптомы заболевания с сахарным диабетом. В результате диагноз ставится только после того, как ребёнок в тяжёлом состоянии попадает в больницу. В связи с этим возникла необходимость в реализации информационной компании » Дети тоже болеют диабетом», посвящённая вопросам раннего выявления и профилактики отстрых осложнений сахарного диабета 1 типа у детей. Более подробно об этой кампании Вы можете узнать, перейдя по ссылке https://kraszdrav.ru/news/7844

Счастливый ребёнок — счастливая семья
«Счастливые дети — счастливая семья»

Наши дети подобны нежным цветам в огромном саду. Им нужен утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнуряющий зной и сильная буря. Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии друзей, преувеличивать их ошибки.

Обращайтесь с детьми с величайшей добротой и любовью, и тогда их уважение к вам будет идти из глубины сердца, и они исполнят свой долг перед вами.

Задача детского сада и родителей – дать каждому ребёнку счастье. Понятие счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нём творцом, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, можно дать детям большое человеческое счастье.

Ребенок, и только он, должен быть для родителей на первом месте. Родительская любовь, как ничто другое, способствует возникновению и укреплению у ребёнка чувства собственного достоинства и самоуважения. Но никакое чувство не должно быть чрезмерным, иначе оно превращается в свою противоположность.

Родительская любовь – одно из самых красивых и чистых человеческих чувств. Она воспитывает у ребенка чувство благодарности, умение понимать людей и готовность прийти им на помощь.

Воспитание детей является делом величайшей важности. Мама и папа должны лучше всех знать своего ребёнка.

Однако в жизни порой бывает всё совсем не так. Родители начинают размышлять чаще всего тогда, когда у их ребенка появляются трудности, которые начинают доставлять им много хлопот. Задумываются родители и тогда, когда надо принять в отношении ребёнка важное решение.

Родители должны воспитывать детей таким образом, чтобы не возникла необходимость во лжи. Они должны говорить детям правду и не ставить себя в сложное положение при их неожиданных вопросах. Дети болезненно переживают отсутствие доверия со стороны взрослых. Поэтому в жизни семьи не должно быть места обману, жульничеству, хитрости.

Общение взрослого и ребёнка происходит через взгляды, слова и прикосновения. А благоприятный стиль общения – это приветливые взгляды, добрые слова и ласковые прикосновения. Через взгляд мы передаём ребёнку свои чувства.

Самое главное для любого ребенка – любовь родителей, их забота и внимание. Поэтому любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, внимания. Они обязательно это заметят и будут относиться к вам с взаимной любовью, заботой и вниманием. И никого в мире лучше вас для них не будет.

воспитатель старшей группы Горбунова Галина Владимировна

Берегите детей, берегите:

             Злые чары от них отводите,
               Счастье, радость, заботу дарите –
                        Берегите!
               Берегите детей, берегите:
              Их жалейте, лелейте, любите
              И любить их других научите –
                      Берегите!
              Берегите детей, берегите:
              От невзгод и потерь их храните,
              И печали себе заберите –
                     Берегите!

                                                                  В.Н. Максимочкина

Газета для родителей «Белочка»

Уважаемые родители и гости нашего сайта! Мы предлагаем вашему вниманию выпуски газеты «Белочка», которую мы издаём для родителей.

Каждый выпуск нашей газеты посвящён определённой теме. Периодичность газеты — 1 раз в два-три месяца. 

Статьи для газеты пишут воспитатели детского сада, главным редактором является старший воспитатель Азарян Эмилия Григорьевна

Мы с удовольствием примем для публикации статьи родителей и  ваши пожелания по содержанию и оформлению газеты.

Спасибо за то, что вы с нами! 

ВЫПУСК № 1 (июль 2012 г.) —  этот выпуск посвящён знакомству с нашим детским садом и группой раннего возраста.

ВЫПУСК № 2 (октябрь 2012 г.)- темой этого выпуска стала работа дошкольного учреждения по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

ВЫПУСК № 3 (февраль-март 201 г.) — тема номера «Нравственное воспитание», а эпиграфом стало известное выражение «Сделаем это сегодня, а иначе завтра будет поздно!»

ВЫПУСК № 4 (лето 2013 г.) — в газете рассказывается о том, как интересно и разнообразно прошёл летний период в детском саду для детей.

ВЫПУСК № 5   (2014 г.) — тема номера «Речь — как реченька журчит». Для родителей предлагаются способы развития речи детей дошкольного возраста.

ВЫПУСК № 6  (2014 г.) — «Вот и пришла пора расставаний». Этот номер мы полностью посвятили выпускникам 2014 года.

ВЫПУСК № 7 (2014 г.) — «Вместе с мамой, вместе с папой». На страницах этой газеты мы предлагаем родителям несколько полезных и интересных форм времяпрепровождения с детьми дома.

ВЫПУСК № 8 (февраль 2015 г.) — «А я люблю рисовать!» — так говорят практический все дети. Поэтому именно этой теме мы посвятили данный номер газеты. В газете много фотографий рисунков детей всех возрастных групп ДОУ.

ВЫПУСК № 9 (апрель 2015 г.). Этот номер вышел в предверии великого праздника — ДНЯ ПОБЕДЫ. именно этому событию он и посвящён.

ВЫПУСК № 10 (сентябрь 2015 г.). Со страниц этого номера наши родители говорят слова благодарности педагогам и сотрудникам детского сада за их нелёгких труд. Это особенно приятоно в канун праздника «День дошкольного работника».

 ВЫПУСК № 11 (ноябрь 2015 г.) Этот номер посвящён нашим любимым мамам. На страницах газеты дети и сотрудники детского сада поздравляют мам с замечательным праздником — днём Матери.

ВЫПУСК № 12 (февраль 2016 г.). «Правилам движения — почёт и уважение» — эта тема выпуска продиктована особым значением темы соблюдения правил дорожного движения. О том, как мы работаем с детьми в этом направлении и что мы советуем родителям, вы узнаете из этого выпуска.

ВЫПУСК № 13 (май 2016 г.) «Семья — основа жизни» — номер посвящён семьям наших воспитанников. Газета вышла в предверии прекрасного праздника — Дня семьи (15 мая). 

ВЫПУСК № 14 (сентябрь 2016 г.) «Платные услуги в детском саду» — номер рассказывает о тех дополнительных образовательных платных услугах, которые реализуются в дошкольном учреждении.

ВЫПУСК № 15 (декабрь 2016 г.) «Здравствуй, зимушка, зима!» —  Зима — это не только время радости, но и опасностей. Как избежать этих опасностей и сделать зимние дни и вечера яркими и интересными для вас и ваших детей, мы расскажем на страницах этой газеты.

ВЫПУСК № 16 (февраль 2017 г.) «Наши мальчики и наши девочки». Мальчики и девочки — они похожи, но они такие разные. Как их воспитывать? Чем занять? Как происходит воспитатетельных процесс мальчиков и девочек в детском саду? Обо всём этом мы расскажем на страницах нашей газеты.

ВЫПУСК № 17 (февраль 2018г.) «Растим будущих граждан страны». На страницах этой газеты мы расскажем о том, как воспитать в детях любовь к родной земле, черты характера,которые помогут им стать достойными граждами своей страны.

СТР.1-2СТР. 3-4СТР. 5-6СТР.7-8СТР 9-10СТР. 11-12

ВЫПУСК №18 (апрель 2018г.) «Космические дали». Этот номер газеты посвящён Дню космонавтики. Вы  сможете пробудить у детей интерес к космосу и неизведанным далям, а также узнаете, зачем нужно знакомить дошкольников с космосом.

ВЫПУСК №19 (май 2018г) «До свидания детский сад». На страницах этой газеты мы расскажем Вам о жизни выпускников нашего дошкольного учреждения: какими они к нам пришли и какими уходят от нас.

ВЫПУСК №20 (декабрь 2018г.)»Разбудим в ребёнке волшебника». В этом номере газеты мы расскажем Вам о том, с помощью каких форм и методов работы с дошкольниками можно пробудить в них фантазию и творчество.

СТР. 1-2СТР. 3-4СТР. 5-7СТР. 8-10СТР. 11-12СТР.13-14

ВЫПУСК №21(ноябрь 2019г.) «Маленькие исследователи». В этом номере газеты мы расскажем Вам о том, что дети по природе являются исследователями и предложим  опыты и эксперименты, которые можно проводить в домашних условиях.

ВЫПУСК №22 (март 2020г. ) «Мама-солнышко моё». Этот выпуск газеты посвящён Вам-дорогие наши мамы и бабушки!

ВЫПУСК №23 (май 2020г) «Растим патриотов». В этом номере газеты мы расскажем Вам о наиболее ярких и запоминающихся мероприятиях в рамках реализации социально-значимого проекта по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников «Живая память России».

СТР. 1-2СТР. 3-4СТР. 5-6СТР. 7-8СТР.9-10, СТР 11-12СТР. 13-14

ВЫПУСК №24 (ноябрь 2020г.) «Интеллектуальная мастерская». В этом номере газеты мы расскажем о том, как в домашних условиях развивать интеллектуальные способности дошкольников через использование дидактических, развивающих игр, кинезиологических упражнений и т.д.

ВЫПУСК №25 (январь 2021г.) «Мы с природой дружим-мусор нам не нужен!». В этом выпуске газеты Вы узнаете о том, какие мероприятия проводятся с детьми по обучению их раздельному сбору мусора, а также о том, что можно сделать из отходов.

ВЫПУСК №26 (март 2021г.) «Делу время-потехе час!». Этот номер газеты поможет Вам узнать о различных видах и формах трудовой деятельности в детском саду, о том, можно ли наказывать детей за невыполнение трудовых поручений и много интересной и полезной информации.

В этом номере газеты мы хотим дать Вам практические рекомендации о том, какие мероприятия можно проводить с детьми в домашних условиях для повышения двигательной активности дошкольников, советы в общении с гиперактивными детьми.

В этом номере газеты Вы познакомитесь с мероприятиями, которые проходят в дошкольном учреждении для ознакомления детей с азами финансовой грамотности, получите рекомендации педагогов о том, зачем нужна ребёнку финансовая грамотность, советы-какую художественную литературу читать детям по этой теме, в какие игры играть. Надеемся, что материал газеты будет для Вас познавательным и интересным.

В этом номере газеты Вы узнаете о мероприятиях, которые проходят в нашем дошкольном учреждении по правилам дорожного движения, получите советы и рекомендации о том, какую художественную литературу читать детям о дорожном порядке, как учить детей наблюдательности на дороге, в какие дидактические и подвижные игры играть и т.д. Желаем Вам быть всегда положительным примером для своих детей и не нарушать правила дорожного движения.

В этом номере газеты Вы узнаете о том, какие социально значимые проекты реализуются в нашем дошкольном учреждении в 2022-2023 году.

В этом номере газеты педагоги нашего дошкольного учреждения расскажут Вам о том, зачем нужно развивать речь детей, какие игры проводить с детьми по дороге в детский сад, а также какие игры применять в домашних условиях по формированию мелкой моторики, активизации словаря, развитию диалогической речи, речевого дыхания и т.д.

Если вы хотите просмотреть любой номер нашей газеты, просто нажмите на слово «ВЫПУСК № » или СТР.  и приятного чтения!